• 8 (919)-739-15-95
  • График работы
    • Пн-сб 8:00 - 18:00
  • Адрес
    Смотрите «Контакты»
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Новости компании

← Вернуться назад

Новые стройматериалы ДОММОЙ

07.03.2017
Новые стройматериалы ДОММОЙ

ФРАНЦУЗСКИЙ БРЕНД РОССИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

Французская компания запустила производство сухих смесей в России.

В марте 2017 года компания «GYPSOTONNE SAS», европейский производитель оборудования для гипсовой промышленности запускает производство сухих строительных смесей под торговой маркой «ДОММОЙ».

Эту марку разработала и вывела на отечественный рынок компания «ВОЛМА».

Генеральный директор ООО «УК «ВОЛМА» Владимир ОВЧИНЦЕВ так прокомментировал факт передачи торговой марки: «GYPSOTONNE SAS» - серьезная, ответственная компания, партнер «ВОЛМА» с 15-летней историей. Практически все наши предприятия оснащены линиями этого производителя. Осенью 2016 года господин Бергунон ( глава «GYPSOTONNE SAS») обратился к нам с предложением о толлинге – размещении производства сухих смесей по собственным разработкам на мощностях «ВОЛМА». Мы постоянно развиваемся ( не так давно открыли два новых гипсовых завода в РФ) и поэтому с удовольствием откликнулись на предложение партнера. Кроме того, желая успеха этому проекту и учитывая договоренности по другим задачам, предложили использовать недавно выведенный нами смесевой бренд «ДОММОЙ».

Анри БЕРГУНОН отметил, что «GYPSOTONNE SAS» принял решение о диверсификации бизнеса. «Работая с ведущими производителями гипсовых материалов, мы пришли к выводу, что можем не только заниматься своей ключевой профессией – оборудованием – но и создать продукт для конечного потребителя. В данном случае - гипсовые смеси и гипсокартон, - пояснил г-н Бергунон. – «ВОЛМА» один из явных лидеров на рынке России. Качество производства не вызывает у нас сомнений, ведь мы обслуживаем их предприятия. Конечно, мы будем использовать наши технологические разработки и контроль французских специалистов, но производственная база «ВОЛМА» отвечает всем необходимым требованиям. И нам предложили готовый российский бренд – «ДОММОЙ». Он полностью соответствует образу рачительного хозяина-мастера, который мы хотели бы продвигать своим продуктом».

Новые «французские» смеси «ДОММОЙ» выйдут на рынок уже в марте 2017 г.

 

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Наверх
Избранное (1)